Оригинальная идея - Нарго, развитие идеи - WhiTe_LighT, Нарго, отдельное спасибо Ромуальду за подкинутые им идеи).

ВНИМАНИЕ: КОПИПАСТ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ МНОЙ ЛИЧНО!
Если где-либо, в любое время после этого поста я наскочу на такую же или очень похожую ролевку, созданную не одним из авторов или без их разрешения - быть беде.. ЛИЧНО поеду в любую точку страны, чтобы найти такого *идораса, который посмел красть идеи!

Если вдруг этот абзац  оскорбил нормального человека - извиняюсь :).

Собссна, вот:

[MORE=читать дальше]       
                              Проект "Изнанка".
1. Общий план.
   
   В результате катаклизма (Р.В. Коллайдер) Земля меняет форму. Шар диаметром 12756 км превращается предположительно в Плоскость диаметром ~ 24000 км (толщина неизвестна). Сдвиг тектонческих плит порождает мощнейшие землетрясения, уничтожающие города, русла рек, горные цепи. Земная кора перемешивается, на поверхности оказываются все ядерные и химические отходы, захороненные на глубине свыше 100 метров. НИИ и хранилища разрушаются до основания, выпуская доселе невиданные вирусы и освобождая результаты генных экспериментов (Р.В. Именно так и появились зомби, фурри-образные и мутанты). Более 85% человечества погибает в первые 2 года. Бункеры раздавлены, руководства нет, охраны порядка - тоже. Толпы мародеров рыщут по развалинам в поисках остатков пищи.
На 4 год земля успокаивается, толчки силой свыше 3 баллов прекращаются, с помощью самолетов и последнего топлива один из анклавов выживших находит нефтяные озера. Большая часть человечества занимается тем, что убивает друг друга, охотится и ведет кочевой образ жизни (Примечание: *Безумный Макс-4*). Вокруг жил и распадков с полезными минералами и рудами образуются первые поселения, меньше тысячи человек начинают заниматься земледелием в промышленных масштабах.
Через 10 лет после катастрофы мелкие банды или уничтожены, или поглощены крупными. Вокруг полезных ископаемых образуются первые городки (Р.В. Городок - от 5 до 15 тысяч жителей). Кончаются последние запасы топлива, и на рынок вступает анклав нефтяников, разросшихся уже до Полиса (Р.В. Полис - от 15 до 35 тысяч жителей города и до 20 тысяч в прилегающей местности). Идет обмен нефти на самородную медь, золото, руды. Ведется активный прием мастеров-химиков, физиков, металлистов (Примечание: *Не тех, которые с гитарой, а тех, которые сталевары и т.п.*). Известно о некоторых людских племенах, использующих пищали, мечи и щиты и даже каменные топорики.
Через 15 лет после Апокалипсиса (Примечание:*Армагеддона, Судного дня, Катаклизма, Большого Песца, ETC*) стали проявляться последствия мутаций - по краям диска вырос дикий лес, причем всего за пять лет. Постепенно на окраинах стали появляться странные люди, животные, как будто ходящие деревья. Почти все деревни на окраине вымерли, некоторые за одну ночь. Поговаривали, что тех, кто выходил за дверь ночью, находили мертвыми и обескровленными (Р.В. Обсуждают Чупакабру). Из леса, который за 5 лет преврался из рощицы в непроходимую чащу, иногда слышались вопли или вой. На окраине остались жить только самые отважные и часто одичавшие группы людей.  Зафиксированны первые нападения зомби.
Спустя два десятка лет огнестрельное оружие скапливается в основном у Нефтеторга и нескольких поселений, а также у особо предприимчивых бандитов. Некоторые горцы в союзе с азиатами стали выращивать чай, табак и опиумный мак, открылись притоны и казино. Появились первые ясновидящие, которые действительно могли предчувствовать события. Отмечены также явления телекинеза. Судя по всему, впервые рождаемость превысила смертность. В поселках появляется электричество, в особо крупных - даже водопровод (Примечание: *У нефтяников такие мелочи имеются уже в 14 году*). Ведется разработка новых технологий, достаточно простых, чтобы применять их в текущих условиях. Большая часть старого оружия пришла в негодность, Нефтеторг открывает первый завод, на котором делают Калашниковы. Пластик почти исчезает из обращения, уступая место дереву, ПНВ и прицелы с подсветкой - неоправданно дороги. Первая Мертвецкая Война - на дорогах попадаются объеденные и обезображенные трупы, которые часто нападают на путников. Города и поселки организуют мобильные патрули, массовый оборот принимает кремация - свежие могилы разрыты, трупы съедены.
23 года после БП. Зомби почти исчезли, снова воцарилось спокойствие. Подрастает новое поколение, которое не видело мегаполисов, "Макдональдсов", Майбахов, но зато умеет охотиться, выращивать пищу, перегонять нефть, плавить сталь.
Начало ролевки <===.
2. Карта на 23 год, 1 век.
   Небесный Остров, по наблюдениям Оптиков в ясную погоду, представляет собой почти идеальный круг диаметром ~ 24303 километра. На северной стороне (Наблюдение по солнцу, компасы не совсем точно работают) имеется небольшое ущелье, в самой широкой части - ~3 км, уходящее вглубь Диска на 53-55 км. Каймой по краю острова тянется Чащоба, ширина - ~300 километров. Много народу сгинуло, пытаясь лучше узнать этот край. Еще на 20 километров тянется т.н. Полоса Отчуждения - там живут самые отчаянные, те, кто не боится сгинуть. Много диких племен, каннибалов, язычников. Основной промысел - охота на пушного зверя, путеводство, вырубка лесов. Все эти места называются Окраиной, Каймой или ЧертОвым Колесом.
В центре находится Дыра или Дырка - гиблое место диаметром ~8101 километр (т.е. почти ровно треть). В центре и на юго-востоке - Химическая Топь, болото, в котором нет ни капли воды. Остальное пространство занято пустыней, в которой изредка идут радиоактивные или кислотные дожди. Там живут только самые отъявленные мародеры и бандиты, которые не прочь помереть или подцепить какую-нибудь страшную болезнь. Поговаривают о целых отрядах, ставших мутантами или заразившихся Зомболезнью. До 021/1 тот, кто вернулся оттуда, мог стать богачом - Залежи кабелей, свинца, золота и ценного оборудования, находящиеся на глубине 5-10 метров, прикрыты твердым глинистым пластом и поэтому не пострадали от "техногена". Но в мае (Месяцы и дни сохранили свой ход, год состоит из 365(366) дней, 12 месяцев в году, в каждом по 30, 31 или 28(29) дней) 021/1 Горцы запечатали основные ущелья, так как после возвращения копателей часто от странных болезней умирали целыми аулами. Особенно страшен был Апрельский Мор в том же году. Достаточно сказать, что барьеры строили с обратной стороны, со стороны пустыни, уже зараженные грузины, армяне, а также китайцы и "южноамериканцы".
Вокруг Дыры расположился Горный пояс, опускающийся с примерно 5500 метров на гребне до уровня моря в ~115 километрах от хребта. Населен преимущественно Горцами - мирным, но своенравным и гордым народом, выращивающим на склонах гор и в предгорьях чай, табак, маки, коноплю, на юге - даже кофе. Склоны Пояса с внутренней стороны почти везде - отвесный обрыв или скалистая стена с уклоном в 70 градусов. На самых высоких вершинах стоят наблюдательные башенки, построен даже отель для богатых - но там набпункт обращен в сторону Дыры и представляет собой аттракцион. Позиция позволяет Горцам заметить угрозу заранее, на расстоянии 500-600 километров, и подготовить "встречный комитет" (Поверхность плоская, горизонт теперь - порог видимости и облачность).
Между Поясом и Каймой находится Бублик - обитаемые территории. Весть Юг, Юго-Запад и Юго-Восток - тропики. На юге горы упираются в Океан, там же находится большинство местных городков. Основной промысел - рыбная ловля, сбор тропических плодов. На Юго-Востоке Океан простирается дальше всего граничит с Вирусной Степью. Степь - настолько гиблое и опасное место, что поселений, насчитывающих больше 1000 человек, не существует до сих пор. Чащоба тут простирается на ~450 километров вширь , массовый падеж скота - частое явление. Тут находят укрытие многие бандформирования, организующие налеты на север, тут же, на побережье, находится аналог старой Тортуги - Нью Тортуга, или Порт-Оф-Пайрэтс. Используя вперемешку парусники, пароходы и теплоходы, а также моторные лодки, местные Пираты (Выходцы старого Сомали, кстати) атакуют прибрежные городки и разномастные суда. Название свое эта местность получила из-за эпидемий, свирепствующих на ее просторах, что, впрочем, не мешает мутантам и парамутантам все глубже и глубже проникать на освоенные людьми территории. Самое опасное место - плато без названия, образованное отрогами гор. Это, казалось бы, отличное место для выращивания некоторых культур, полностью необитаемо, лишь холмик со странным трапециевидным отверстием. Судя по всему, это бункер какого-то вирусного хранилища, причем раздавленный и разгерметизированный. На единственной здесь горной цепи длиной ~300 километров стоит только один набпост Горного Народа, наблюдающий за соблюдением границы Карантина на плато.
Северо-Восток и Север - самые обитаемые территории. От умеренного пояса и до тайги, все земли тут населены людьми. На Севере находятся две крупных реки, одна из которых в своих верховьях образует Скальное озеро, известное множеством островов, а также Рыбаками. Последние представляют собой странное племя, в котором царит первобытный общинный строй, но при этом его границы охраняются по всем правилам - ловушки, мины, ДОТы с пулеметами довольно странной конструкции.. Больше всего они занимаются рыболовством и собирательством, вся их территория раскидана на Архипелаге - скоплении, насчитывающем 89 островов, от громадных, играющих роль городов, до крошечных, по сути - маленьких крепостей, охраняющих проливы. Дальше к северу от озера  простираются пахотные земли и леса, кое-где перемешанные со скалами и ущельями. От Рыбацкой Реки на востоке до Западной Реки понятно где простираются охраняемые Нефтеторгом и другими Полисами территории. Это самые безопасные поля на всем Небесном Острове, за четверть урожая "профсоюзного взноса" можно спокойно спать по ночам, зная, что патрули на внедорожниках будут оберегать твои посадки и скотину от непрошенных гостей. Тут же можно купить чаи и приправы по достаточно низкой цене - сюда чаще всего Горцы продают свой товар. (Примечание:*Полисы и городки перечислю позднее, когда будет карта*). Дальше к востоку - такие же плодородные поля, только мзду надо платить местным батькам, халифам или боссам, да и об охране не стоит забывать. Тут находится больше всего полезных ископаемых на поверхности, но из-за опасности быть убитым "за компанию" вместе с сожителем или подохнуть от чумы из Степи здесь даже городки - редкость. Северо-Запад - холмистая местность с большим количеством речушек, горы тут тянутся чуть дальше, чем везде. Большая часть территории - заливные луга, почти все население живет в маленьких деревушках-крепостях, периодически заводя драки с соседями. Основное занятие - скотоводство и немного земледелия
Запад очень похож на старый североамериканский Wild West - рассадник бандитизма, "ковбойства", а также золотых и серебрянных жил и ущелий. Практически полность состоящий из степей, этот край живет за счет "старателей" и немногочисленных скотоводов. Тут появились первые казино с борделями, тут они и остались - никто не хотел такого же произвола на своей земле. Все, кто не держит какое-нибудь заведение, кто не работает в коралях или на добыче обычно пьяны, или погрязли в похоти, или укурены. На Западе людей старше 40 уже почти не осталось - большинство подохли от проблем с печенью или почками в какой-нибудь канаве, или постреляли друг друга. Только фермеры тут ведут если и не здоровый, но во всяком случае более-менее трезвый образ жизни. Отдельного упоминания достойны индейцы, живущие на границе с Чащобой - организовав самыми первыми в этом мире цивилизованное общество, они смогли отодвинуть границы леса на два с половиной десятка километров, превратив Полосу Отчуждения в населенный край. Самое странное - их на трогает ни один мутант, ни один монстр, ни один зомби - будто они вступили в сговор с природой.
Юго-Запад - райское место, "край отдыха для богачей и не очень", как гласит рекламный плакат. Тут есть практически все - от красивейших (и дорогущих) вилл со своим пляжем до мини-кэмпингов, где за определенную плату каждый получает маленький участок "под лачугу". Почти весь доход тут - от рынков и отдыхающих, тут нет грязных промышленных портов - но есть маленькие романтичные рыбацкие деревушки. Плоды, собранные на южном побережье, по морю доставляют сюда, и выручают немалый доход - можно ведь продать кокос, а можно - слабоалкогольный коктейль "Тропикана" с бананом! Тут обосновались многочисленные "расовые" банды - всякие "латиносы", "нигга" и прочие группки шпаны. Правда, после встречи с настоящими пиратами, налетевшими на берег в 022/1, они поумерили свой пыл и превратились в обычных гопников.
На Юге, кроме упомянутого побережья у гор, есть два архипелага, не считая маленьких островков. Один состоит из россыпи небольших тропических "райков", "приватизированных" пиратами, каждый, вне зависимости от своего положения, может приобрести один из них. Конечно, это большие деньги, но как приятно чувствовать себя этаким царьком своего маленького государства! Несколько более крупных клочков земли стали "айлендами" - так тут называют пиратские базы. Правда, в данном случае они служили для базирования сил обороны Республики Ыва (Примечание:*Название, видимо, придумал русский с юмором.*) - за это и требовали плату. Если не заплатил - селись, но на следующую ночь к тебе нагрянет пара-тройка мониторов с мортирками на борту - либо плати, либо сваливай. А имущество присваивалось "на благо колонии" - пираты все же.
Еще дальше, у края, даже нет леса - Чащоба заканчивается по берегам глухими топями. Там есть только небольшой архипелаг. По слухам, там обитают дикари-людоеды с нимфоманскими наклонностями... В честь этого острова были названы Хуюжными.
3. Погодные условия .
В Дыре на протяжении всего года - жара. Даже ночью зимой температура не опускается ниже 29 градусов - сказываются какие-то экзотермические реакции химикатов. Из-за отсутствия воды на поверхности и отравления подземных рек растительность присутствует только на Топи в виде корявых смертоносных деревьев.
Горный Пояс по климату очень похож на Кавказ или Тибет в северной части, и на горы старой Турции - на юге. Частое явление - облачное кольцо, вращающееся по часовой стрелке. Осенью - дожди, зимой на самых высоких пиках появляются снежные шапки. Обилие рек и большой набор высот позволяют выращивать некоторые горные культуры.
Чащоба живет по своим законам - зима и лето сменяются вне зависимости от времени года. Некоторые охотники-алеуты попадали из тридцатипятиградусного мороза в лето, стоило только перейти границу леса. Наличие собственных рек и ручьев неизвестно.
Бублик состоит из трех климатических зон - умеренно-таежной, степно-пустынной и океано-тропической. Умеренно-таежная - Север, Северо-Восток и Северо-Запад - повторяют климат средней полосы старой России на юге и старой Канады или Русской тайги на севере. Небольшое отличие составляет сезон дождей - 2-3 недели в первой половине октября, когда с неба сыплется изморось, перемежаемая ливнями. В эту пору аптеки, постоялые дворы с горячей водой, а также гриппозные дома получают основной годовой доход. Дороги превращаются в жидкую грязь, поля часто размывает - из-за этого озимые культуры дают меньшие урожаи. Отлично растет тритикале, рожь, ячмень, пшеница. Раскиданные тут и там смешанные и хвойные леса определили характер строительства - все деревушки и многие городки построены из бревен, бруса или досок (случаются большие пожары). Наличие полноводных рек исключает засухи, огромное количество родников и ручьев обеспечивает чистой водой население. Прекрасно растут многие лекарственные травы, овощи, некоторые фрукты. Зимы достаточно суровы, но до уровня Сибирских "дорастают" только на Крайнем Севере. Реки в нижнем течении сковывает льдом.
Степные-пустынная зона представлена Wild West'ом на Западе и Вирусной степью на Востоке; климат резко континентальный на севере и континентальный тропический (пустыни) на юге(Вирусная степь практически полностью лишена пустынных территорий, Юго-Запад обладает "Египетским" свойством - искусственно орошаемые пустыни превратились в тропические рощицы). Практически отсутствуют реки (представлены мелкими протоками и ручьями) - на Западе только Большая Река позволяет заниматься крупным скотоводством. Зима в степях - холодная, лето - жаркое. На Юго-Западе зимой до 15*C, летом - до 40-45. На большинстве территорий можно выращивать только очень хорошие, племенные кактусы (особо развито производство некоего подобия текилы - кактусовой водки, а также пива из того же растения)
Побережье Океана, а также архипелаги обладают тропическим климатом - джунгли, крокодилы, кокосовые пальмы... Очень напоминает старые Карибы и некоторые области Южной Америки.
4. Расовидовой состав населения.
   1) Люди. Почти все национальности, все цвета кожи, населяют большую часть Бублика и горы.
   2) Звероморфы (пушистики, фурри). Представляют собой гибрид зверя и человека, разной степени совмещения (от кошачих ушек на человеческой голове голове до мыслящих животных "классического" вида). Учитываются только разумные особи. Место обитания (предположительно) - Чащоба.
   3) "Кентавры". Совмещают различные части человеческого тела и животных, а то и растений. Возможны даже совсем невнятные комбинации. Места обитания - Чащоба (предположительно), Дыра (подтвержденные случаи симбиоза с растениями).
   4) Парамутанты. Могут обладать практически любым внешним видом. Основная особенность - способность к телекинезу, телепатии, пирокинетике (в разных сочетаниях). Навыки обретают с рождения, развитие других невозможно. Усиление способностей достигается путем долгих тренировок. Известны случаи появления "магов" - людей в балахонах, плащах с капюшонами и прочей средневековой одежде, использующими посох и/или волшебную палочку (совершенно бесполезные атрибуты). Такие случаи часто, но не всегда сопровождаются шизофренией и манией величия. Можно встретить повсеместно, даже в горах и на архипелагах. Некоторый процент населения, страдающего "ведьмоистерией", ведет на них охоту.
   5) Мутанты. ПОлностью неразумные существа всех видов, указанных выше, за исключением людей (Примечание:*Неразумные люди = дикари*), также включая "флорусов" (агрессивные деревья, пни-людоеды, ядовитые травы). Обитают во внешней части Чащобы, нападают на разумных существ. Возможно, могут контактировать с телепатами и индейцами.
   6) Зомби. Ходячие трупы, предположительно - результат работы какого-то вируса или бациллы. Бывают разной степени объеденности, не терпят соленой воды. Встречаются все еще повсеместно (сказываются последствия 020/1), кроме, разве что, территории Полисов и в периметре городков.

На такое описание меня вдохновила серия Андрея Круза "Земля Лишних" и фильм The Village