1. Имя, прозвище - Амайя
2. Вид - Человек
3. Возраст - 17 лет, после Сплющивания
4. Внешность - Девушка худая среднего роста с темно-красного оттенка, длиною чуть выше плеч, прямыми волосами. Лицо овальной формы, широко распахнутые глаза зеленого цвета, тонкие губы, бледная кожа. Шею украшают тонкий длинный шрам и черный шнурок, на котором болтается медная монета с дыркой прямо посередине, на плечах парочка недавно заживших порезов. На правой руке браслет из мелких бусин из камня. Движения быстрые, ловкие, тихие. Из одежды: темно-синяя футболка, сверху накинута черная куртка, короткие брюки темного цвета из грубой ткани, сапоги высокие черные, к ремню прицеплены с одного бока ножны с кинжалом, с другого небольшая сумка, где хранятся метательные ножи и всякие мелочи.
5. Специализация - Охотник, вор
6. Оружие и Т.С. на текущий момент - Старый кинжал, тройка метательных ножей
7. Параспособности, уровень развития - Нет
8. Место жительства - Путешественник
9. Личные предпочтения –
10. Квента (биография) - Откуда деревенька взялась вспомнят только основатели, наверное, катаклизм создал здесь голые каменные горы и перепаханные, словно с другой стороны земли поднятые валы черной земли. В первую же весну здесь зазеленели растения, проросли невиданные ранее травы и кустарники, хотя. справедливости ради, надо заметить, что вокруг небольшого поля, где земля был тверже и плотнее, где можно было строить, не боясь, что дом уйдет под мягкую землю, встречались серые поля, где не росло ничего, да и лучше не заходить туда было. После посещения гиблых мест человек мог захворать, а слабая скотина, что забрела бы на эти поляны дохла без видимых причин. Ещё было огромное плоское небо и частокол леса и высоченных гор, подпирающих сизые облака вершинами. Где-то в стороне, поговаривали были большие города, были смертельные топи, гигантские леса и огромные неосвоенные земли. Однако жителям деревни это было не нужно, они строили свою цивилизацию и свое общество.
Жители деревни, оп сути жили одной большой общиной, все приходились друг-другу родственниками, родными ли, нареченными ли, здесь и народу то от силы человек 50 набиралось.
Как после любой катастрофы, сильного удара под дых человечеству, люди начинали зализывать раны, женщины, которых здесь было явно больше, чем мужчин стремительно беременели, только в деревне начало становиться хозяйство. Ко времени появления на свет первых младенцев в деревеньке прочно стояло около 5 капитальных бревенчатых домов, благо, леса вокруг было достаточно. Нарго родилась здесь одной из первых, четвертой, если быть точнее, все детство, что она себя помнила, взрослые хлопотали по постройке мира, дети же, собираясь звериной стайкой тайком сбегали со двора, где их, преимущественно, всех и оставляли, дабы сохранить какой-никакой порядок, и брели в горы, лазали по деревья, лазали по каменным валам, иногда находили что-то, все тащили в деревню, вдруг пригодиться? Жизнь текла мирно и размеренно, весной выползало гулять оголодавшее за зиму зверье, несколько раз тварям даже удавалось сцапать жителя, но, это были единственные происшествия. Жили люди, иногда даже праздновали и дело это любили.
С каждым годом рождались новые младенцы, и через 2 года и у Нарго появилась сестра, кою, как и прочих детей тут же сдали на попечение ораве более старших товарищей, все новое поколение, появившееся после катаклизма бродило одной общей оравой, и не поймешь уже, кто кому родня, те кто постарше учили младших, и тому, как в расщелину не свалиться, и тому, как с кухни лепешку выкрасть.
Только лет через 15 после основания, жители деревни отважились выбраться из своей крошечной долинки и глянуть, что же осталось кроме лесов да вывороченных корней, первая экспедиция пропала бесследно, а вот вторая вернулась с вестями: к северу, по горным хребтам, за неделю пути от них есть крупное поселение, наблюдательный пост, оттуда жители впервые и узнали о положении дел.
Техники в деревне практически не было, а из оружия только сломанный АК, принадлежавший кому-то из основателей. Отец, механик по велению души, в прошлой жизни, был одним из тех, кто начал путешествовать к наб. посту, и дочерей с собой брал, дабы хоть что-то кроме леса показать, не Маугли ведь!
Время шло, а в деревне ничего не менялось, у неё даже названия не было, те кто в ней жил, так и звали, деревней, а те кто не жил, так и не знали о ней. После первых путешествий в мир в деревне начали появляться путники, охотники, путники, ищущие что-то на бескрайних просторах мира, чаще они были настроены благодушно и просили ночлега, но однажды и маньяк какой-то забрел, он набросился на хозяйку дома, куда его пустили на постой и стал что-то требовать от взрослых, мужика тогда удалось обезвредить, и мужчины деревни увели его куда-то в лес. что с ним стало дальше известно только им, они предпочитали не распространяться, но больше, чужаков в деревне не жаловали.
Однажды, когда и Амайя и Нарго уже давно вышли из разряда детишек и в житье деревни все больше считались за взрослых, старшей 19, младшей 17, в деревню вновь пришел путник, но не со стороны Наб. поста, а из ущелий, где мертвых полей было особо много, путник уснул в одном из домов. а на следующий день, когда хозяева поднялись, мужик уже сыграл в ящик, без видимых причин. Первым заболел сын гостеприимного хозяина, потом жена, вскоре слег он сам, да ещё и 2 соседних двора в придачу, эпидемия быстро начинала властвовать, на совете, те, кто был ещё здоров, решились отправить к неб. посту молодых, здоровых и быстроногих, сестер, да паренька соседа, но тот, слег с лихорадкой буквально накануне отправления.
Со всей деревни было собрано все то ценное, что вообще можно было продать, велено было не останавливаться, спешить, врачу описать симптомы и привезти вакцины столько, на сколько хватит денег от проданного имущества.
Девушки спешили, в числе заболевших был и их отец, найти врача и ломбард не составило труда, это были самые посещаемые места для всех, кто приходил в город, но, доктор, в чьей компетентности сомневаться было нельзя, все годы, именно у него лечились захворавшие жителе деревеньки, выслушал сестер, что-то уточнил, тяжело вздохнул, и сказал, что когда девушки вернуться в деревню, живых там уже не будет, а сами девушки рискуют заразиться, если ещё не больны. Сестры кляли врача, обзывали шарлатаном и требовали вакцину, но, увы такой ещё не было, люди дохли от неизвестных болезней, как мухи, и, чудо, если удавалось найти подходящее лекарство для одного, не говоря уже о море в целой деревне.
Доктору удалось убедить девушек, он знал их большую часть их сознательной жизни, на вырученные деньги Амайя и Нарго купили простейшего снаряжения, дабы не растрачиваться, да примерную карту, составленную, вероятно, по описаниям очевидцев, на ней им удалось найти и их деревеньку, оказалось, в народе её метко звали Крайней, дальше дороги не было, до следующей деревни лежал большой путь, коий рискнувшим приходилось преодолевать через степи топи и ущелья.
Девушки двинулись в путь, подряжаясь на любую более или менее приличную работу, не растрачиваясь по пустяками, авось, в следующей деревеньке чем повезет?
Амайя
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12010-03-06 17:34:19
Поделиться22010-03-06 18:02:31
Принята.
Страница: 1